Напишите свой адрес электронной почты, чтобы скачать песню, а также узнать, когда альбом будет выпущен, и стать одним из первых 50 человек, которые получат полный альбом бесплатно

Чтобы помочь нам выпустить альбом быстрее, вы можете сделать пожервование на платформе Gofundme. Даже 1 доллар, пожертвованный Вами, поможет нам оплатить сведение альбома, работу музыкантов и, наконец, превратить эту мечту в реальность.

ELLA

Новый альбом

Dream Ethno Soul

Ella это необычайное путешествие в глубины женского сердца, где живут древние и прекрасные мечты...

 

Andalusia

Новый альбом

Классика / Испанская/ Сефардская

Что такое Андалусия? Красочный карнавал людей, национальностей, языков, великолепных мавританских дворцов и величественных католических соборов, жасминового цвета и терпкой оливы...

 
pngguru.com(2).png
fourjay.org-itunes-logo-png-368451.png
soundcloud-logo-vector-2(1).png
youtube-logo-png-46020.png
pngguru.com(4).png
В И Д Е О
К О Н Ц Е Р Т Ы   И   Т У Р Ы

May 26, 2020

5.00 pm

IARGUS | International Guitar Festival (feat. Vadim and Sasha Kolpakov)

Iowa City, IA

Mar 27, 2020

5.00 pm

Synthplex | Expo & Electronic Music Festival - (feat. Drumdala)

LA Burbank Airport Convention Center, Burbank, CA

Feb 08, 2020

7.00 pm

Baxtales | Russian-Romani Music and Culture Festival

International House, Charlotte, NC

Oct 18, 2019

5.00 pm

Carina La Dulce & VS Guitar Duo

Steinway Concert Hall, Reno, NV

Oct 18, 2019

7.00 pm

Carina La Dulce & VS Guitar Duo

San Diego, CA

1 / 14

Please reload

Б И О Г Р А Ф И Я

Карина Ла Дульсе - певица и композитор в жанре world music. Она - мечтатель и приглашает вас погрузиться в свои мечты вместе ее музыкой. Она создает ее в своем собственном стиле под названием Dream Ethno Soul, состоящим из множества прекрасных оттенков Фламенко, Латиноамериканской музыки, Африканской, Индийской, Джаза, Рока - в целом мировой музыки. Она делится прекрасными древними историями, засвидетельствованными в бесконечном пространстве нашей души и рассказанными универсальным языком нашего сердца.

Певица завоевывает сердца зрителей своим аутентичным голосом, мощной энергией и искренней искренностью.

Карина родилась в Москве в семье больших поклонников джаза и блюза и начала петь с подачи своего отца, который поет и играет на гитаре.
В возрасте 15 лет она поступила в знаменитый Российскую Академию Театрального Искусства (ГИТИС) и начала записывать рок-альбом, выступала в разных проектах до того момента, пока не познакомилась с искусством фламенко и решила посвятить себя ему из-за большой страсти к творчеству гениального певца Камарона де Исла, его неповторимой внутренней свободе в музыке.

Когда она оказалась в Гранаде, а затем в Триане, округе Севилья, - колыбели канте хондо, - она ​​начала перенимать это сложнейшее искусство у традиционных исполнителей и стариков, которые щедро открывали ей свои секреты.

Она выступала в крупных музыкальных шоу Flamenco: Inside and Outside, Picasso (Россия) и Gypsy Soul (США). Она является солисткой Театра Испанского Танца Flamenco Live и world music оркестра Самбатерия. Она также была специальным приглашенным артистом в программе Старинные Испанские Песни с классическими музыкантами, и выпустила альбом старинных испанских и сефардских песен под названием Andalusia. Вместе с гитаристом Сашей Колпаковым она создала дуэт Gypsy Fusion, единственную в мире группу, выступающую в уникальном стиле, сочетающую цыганскую музыку, мировые культуры и современный бит.

Она является лауреатом специальной премии жюри одного из крупнейших фестивалей фламенко - Viva España! и был номинирован на премию World World Music Awards.

Карина гастролирует по США, Европе и странам СНГ с концертами в таких престижных залах, как Дом музыки, Крокус Сити Холл, Театр Эстрады и другие. Ее приглашали петь для официальных лиц России и Испании. Карина принимала участие в различных музыкальных фестивалях, в том числе в одном из крупнейших международных фестивалей Usadba Jazz.

 

К О Н Т А К Т Ы
 
 
М У З Ы К А
 
  • Facebook
  • YouTube

All rights reserved 2018 © Carina La Dulce Music

CARINA

LA DULCE

Dive Into Your Dreams

 

 

Write your email address to download the song, as well as to know when the album will be released, and become one of the first 50 people to receive the full album for free.

To help us release the album faster, you can make a donation on the Gofundme platform. Even the $ 1 donated by you will help us to pay for the mixing of the album, the work of the musicians and finally, make this dream come true.

ELLA

New Album

Dream Ethno Soul

Ella is an extraordinary journey to the depths of women's heart, where ancient and beautiful dreams live...

Andalusia

New Album

Classical / Old Spanish / Sephardic 

What is Andalusia? A colourful carnival of people, nationalities, languages, magnificent Moorish palaces and majestic Catholic cathedrals, jasmine flower and tart olives...

 
 V I D E O S 
C O N C E R T S   &  T O U R S

Oct 18, 2019

5.00 pm

Carina La Dulce & VS Guitar Duo

Steinway Concert Hall, Reno, NV

Oct 18, 2019

7.00 pm

Carina La Dulce & VS Guitar Duo

San Diego, CA

Jul 19, 2019

7.00 pm

Gypsy Fusion Party

Eristavi Winery, San Francisco, CA

Jul 11, 2019

7.00 pm

Gypsy Fusion Party

No Name Los Angeles, CA

Jun 22, 2019

7.00 pm

Gypsy Fusion Duo Concert

Edwin Mills, Pasadena, CA

1 / 14

Please reload

A B O U T

Carina La Dulce is a world music singer and composer. She is a dreamer and invite you to dive into your dreams together with her music. She create it in her own style named Dream Ethno Soul and consisting of many beautiful colors of Flamenco music, Latin, African, Indian, Jazz, Rock - generally World Music. She shares beautiful ancient stories, witnessed in the infinite space of our soul and narrated by the universal language of our heart.

The singer wins the hearts of the audience with her authentic voice, powerful energy and genuine sincerity.

Carina was born in Moscow in the family of big jazz and blues fans and started singing with the support of her father who sings and plays the guitar.

At the age of 15 she entered the famous Russian Academy of Theatral Art (GITIS) and started recording a rock album, she performed in projects of different genres till the moment she discovered the art of flamenco and decided to devote herself to it due to her great passion to the art of genius singer Camaron de Isla, to his unique inner freedom in music.

When she moved in Granada and after that in Triana, the district of Sevilla, - the craddle of cante hondo - she started adopting this complicated art from traditional singers and old men who generously opened their secrets for her.

She has performed in the big musical shows Flamenco: Inside and Outside, Picasso (Russia) and Gypsy Soul (USA). She is a soloist of the Spanish Dance Theater Flamenco Live and the World Music Orchestra Sambateria. She has also been a special guest performer in the program Old Spanish Songs with classical musicians, and released an album of old Spanish and Sephardic Songs entitled Andalusia. Together with the guitarist Sasha Kolpakov she created Gypsy Fusion duo, the only band in the world performing in a unique style, a blend of Gypsy music, world cultures and modern beat.

She is the winner of a special jury prize of one of the largest flamenco festivals ¡Viva España! and was nominated on Russian World Music Awards.


Carina tours US, Europe and CIS countries with concerts in such prestigious halls as the House of Music, Crocus City Hall, and the Estrada Theater among others. She was invited as a special guest perform for officials of Russia and Spain. Carina has participated in a variety of music festivals, including the largest international festival Usadba Jazz.

C O N T A C T
 
 
M U S I C
 

All rights reserved 2018 © Carina La Dulce Music